Мы делаем Вашу жизнь справедливее и лучше, следуя букве закона

Восстановление бухгалтерского учета, налогового учета и отчетности

Вам требуется восстановить бухгалтерский и налоговый учет с внесением корректировок и последующей сдачей отчетности. Ваши действия:

  • Создать комиссию по восстановлению утраченных или испорченных документов;
  • Издать приказ руководителя;
  • Привлечь квалифицированных специалистов нашей компании

Мы поможем Вам на каждом этапе и ответственно отнесемся к поставленной задаче.

Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести финансово-хозяйственную деятельность предприятия, а также восстановить отчетность организации за прошедшие периоды времени.

Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:

  • обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
  • анализ существующих первичных документов организации;
  • проведение банковских документов;
  • сверка с контрагентами;
  • запрос недостающих документов у контрагентов;
  • восстановление и составление учетных регистров;
  • проверка правильности исчисления налогов;
  • выезд специалиста к заказчику;
  • подготовка бухгалтерской отчетности организации;
  • пошаговое составление бухгалтерской отчетности за все пропущенные периоды;
  • составление уточненных деклараций;
  • подача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики.

 

Стоимость восстановления бухгалтерского учета от 30 000 рублей.

Звоните 8 (342) 224-51-60

 

Как нас найти
Ждем Вас в нашем офисе по адресу:

Юридическая компания "Регистратор", г. Пермь, ул. Овчинникова, д.29 "А" (одна остановка от центрального рынка)


Наши телефоны:

отдел регистрации 8 (342) 224-51-51
правовой отдел 8 (342) 224-51-60

Яндекс.Метрика