Вам требуется восстановить бухгалтерский и налоговый учет с внесением корректировок и последующей сдачей отчетности. Ваши действия:
- Создать комиссию по восстановлению утраченных или испорченных документов;
- Издать приказ руководителя;
- Привлечь квалифицированных специалистов нашей компании
Мы поможем Вам на каждом этапе и ответственно отнесемся к поставленной задаче.
Процедура восстановления бухгалтерского учета позволяет по имеющимся первичным документам воспроизвести финансово-хозяйственную деятельность предприятия, а также восстановить отчетность организации за прошедшие периоды времени.
Восстановление бухгалтерского учета включает в себя следующие мероприятия:
- обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
- анализ существующих первичных документов организации;
- проведение банковских документов;
- сверка с контрагентами;
- запрос недостающих документов у контрагентов;
- восстановление и составление учетных регистров;
- проверка правильности исчисления налогов;
- выезд специалиста к заказчику;
- подготовка бухгалтерской отчетности организации;
- пошаговое составление бухгалтерской отчетности за все пропущенные периоды;
- составление уточненных деклараций;
- подача бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, фонды и органы статистики.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета от 30 000 рублей.
Звоните 8 (342) 224-51-60